История компании TOMS

 

C чего все началось

Компания TOMS была основана в 2006 году Блейком Майкоски, вдохновленным поездкой в Аргентину, где он увидел крайнюю нищету и ужасные жизненные условия, а главное — детей, которые бегали босиком. Тогда традиционная аргентинская обувь стала простым, но революционным решением. Он решил выпустить её для американского рынка с простой целью: показать, что сострадая, мы сможем создать лучшее будущее.

Для реализации этой миссии, Блейк взял на себя обязательство: продав одну пару обуви, дарить другую нуждающемуся ребенку. Пара за пару. «Я был поражен силой духа людей, живущих в Южной Америке, особенно тех, кто имел так мало», говорит Майкоски. «Во мне мгновенно проснулось желание — взять на себя ответственность — сделать как можно больше».

Пожертвование

За первый год существования TOMS было продано 10 000 пар обуви. Блейк вернулся в Аргентину с семьей и друзьями и отдал обувь детям, которые когда-то вдохновили его. Благодаря сторонникам, в сентябре 2010 года TOMS пожертвовал одну миллионную пару новых туфель. Теперь TOMS дарит обувь детям из 23 стран и сотрудничает с благотворительными партнерами.

TOMS сотрудничает с неправительственными благотворительными и некоммерческими организациями, которые созданы и работают в странах, в которых TOMS помогает нуждающимся. TOMS передает через них обувь, полностью убедившись, что не будет неблагоприятных социально-экономических последствий. Регулярное предоставление обуви детям — это идея, на которой TOMS была основана, и она действительно улучшает жизнь детей и их общин.

Движение TOMS

Движение TOMS было основано молодыми поклонниками, и они по-прежнему являются огромной движущей силой. Сострадательная молодежь полностью вовлечена в программу клубов и стажировок TOMS. Ни один бренд не может похвастаться таким результатом! Вы можете убедиться в этом, посетив TOMS сообщества на Facebook и Twitter.

Восторженные студенты также несут ответственность за запуск первой акции «Один день без обуви» в 2008 году. Каждый год в апреле TOMS просит людей ходить без обуви, чтобы повысить осведомленность людей.

Обувь и многое другое

Кроме альпаргата — мягкой парусиновой обуви в классическом стиле, TOMS предлагает и другие модели. Например, модель Cordones, которую вы можете носить со шнурками или без них. Ботиночки Botas, предназначенные как для мужчин, так и для женщин. Stitchouts для мужчин, Wedgeи Wrap Boot для женщин и подростков. Также доступны крошечные TOMS для детей, как и многие башмачки в «веганском стиле» для всех возрастов, при изготовлении которых TOMS не используют продуктов животного происхождения.

Награды и признание

Уже через год после запуска компании, мир заметил инновацию Блейка — TOMS был удостоен престижной премии «Design Award» от Национального музея дизайна Купер-Хьюит, Смитсоновского института. А уже через два года TOMS и Блейк Майкоски были награждены премией Госсекретаря США Хилари Клинтон «Award for Corporate Excellence» (ACE) («За корпоративное отличие»). Это ежегодная премия, присуждаемая американским компаниям, которые проявляют высокую корпоративную социальную ответственность, содействуют внедрению инноваций и продвижению демократических принципов во всем мире.